1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Концепция

PDFPrintE-mail

Компания УК «Си-Пи-Си» готова предложить для Вас ряд практических услуг с нашей стороны, которые в совокупности с работами по созданию промо-наборов, фасовки и упаковки пищевой и не пищевой продукции, позволят Вашей Компании существенно снизить как финансовые затраты, оптимизировать персонал Вашей компании и существенно снизить логистические затраты по проекту.

Давайте рассмотрим алгоритм любой акции, которую Вы, в Лице Вашей компании, передаете на внешнюю сторону для проведения работ, оговоренных в утвержденных спецификациях.

Весь процесс начинается с Ваших пожеланий в разрезе того, каким Вы хотите видеть продукт в конечном итоге. Это могут быть как Ваши пожелания со стороны маркетинга Вашей компании, так и готовое решение, с которым Вы обращаетесь к нам. В любом из этих вариантов, к работе сразу подключается наш отдел R&D, который сможет Вам помочь определиться как с техническими решениями по производству того или иного вида изготовления готового продукта, так и с необходимыми мощностями (сроками проведения акции), которые Вы хотите, исходя из требований Отдела Маркетинга Вашей компании и Коммерческого департамента. От начала разработки продукта, до его практического согласования проходит максимум 6 дней, что существенно влияет на весь временной интервал времени, который затрачивается на весь процесс по подготовке и старту акции, при условии, что наш отдел R&D всегда предлагает самое оптимальное решение как с точки зрения себестоимости готового продукта, который Вы хотите видеть в конечном итоге, так и с точки зрения сроков производства.

Параллельно с этим процессом, в работу сразу включается группа закупок, которая уже на этапе расчетов и согласования финальных образцов, готова предложить оптимальное соотношение цена – качество на упаковку и сырье, которое участвует в расчетах и планируется к закупке для проведения рассчитываемой акции. Весь «пул» наших поставщиков сырья и упаковки состоит из исключительно проверенных поставщиков, которые прошли как внутренние аудиты со стороны нашего отдела качества, так и проходили внешние аудиты независимыми аудиторами на предмет соблюдения всех требований к производству упаковки и сырья, в том числе и для пищевой промышленности. Подавляющее большинство наших поставщиков, аттестованы по системе ISO 22000, что позволяет нам всегда быть уверенными как в сроках поставок, так и в качестве поставляемых материалов. Также немаловажный моментом для проведения любой акции, является желание клиента, покупать сразу готовый продукт, при этом не нести затрат на работу штатного отдела закупок. В этом случае, нам передается все спецификации на сырье и упаковку и после этого, только наша группа закупок ведет проект, при согласованных ценах для Конечного клиента. Мы всегда полностью открыты для заказчика, и поэтому работаем по открытой ценовой книге (open book).

Также мы предлагаем Вам комплекс логистических услуг, которые существенно помогут оптимизировать логистические затраты для Вашей компании. Всем известно, что от точности планирования зависит как успех всего процесса, так и существенные экономические выгоды. Мы готовы предложить Вам услуги хранения на наших складах класса А, в том числе и с продуктами/материалами, которые требуют определенных температурных и влажностных режимов хранения. Система складского учета на базе SAP, позволяет всегда осуществлять учет, хранение и отгрузки в режиме реального времени, что существенно сокращает затраты на формирование отчетов и складские манипуляции для Вашей компании. Также мы готовы предложить Вам использовать возможность интеграции с информационной системой SAP R/3 для получения отчетов в режиме Online.

Многие Клиенты не всегда готовы работать с наемными транспортными компаниями. Мы с радостью готовы предложить для Вас услуги по перевозке Ваших грузов как от Вас к нам, так и с наших складов в конечные точки. Служба планирования перевозок всегда предложит Вам «гибкие» маршруты как с точки зрения времени, так и с точки зрения маршрутов движения и графиков. Это позволит Вам всегда ощущать ту экономию, которую дает четкое планирование поставок, оптимизация маршрутов и времени выгрузки –погрузки как на Ваших, так и на наших складах. Все перемещения осуществляются только авторизованными перевозчикам, работающими также и на всех Европейских маршрутах, вне пределов Российской Федерации, в строгом соблюдении с температурными режимами перевозок грузов, при помощи нашего отдела брокерских и таможенных услуг, который в свою очередь, осуществляет все стандартные операции в рамках участников ВЭД и таможенных операциям как с нашими материалами, так и с материала клиентов, по ранее согласованным тарифам.

Все это, дает для нашего Заказчика, огромный потенциал выбора той или иной услуги с нашей стороны, которая в свою очередь, принесет нашему Клиенту дополнительную финансовую выгоду и снижение временных затрат на подготовку проекта и его осуществления.