1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Мы будем жить теперь по-новому!

PDFPrintE-mail

Кому и зачем нужна новая линия по производству батончиков мюсли в Подмосковье?

По разным оценкам, около 55% россиян считают сбалансированное питание необходимым условием сохранения здоровья. До 65% тех, кто называет своё материальное состояние "относительно устойчивым" или "устойчивым", несмотря на сложное состояние экономики, готовы платить больше за более качественные продукты. Этот тренд можно наблюдать на примере фермерских хозяйств, растущих, словно грибы после дождя, и, например, успеха магазинов "Избенка" и супермаркетов "Вкусвилл": за первые шесть лет было открыто более 400 разноформатных торговых точек, при нулевых вложениях в рекламу.

Это открывает широкие перспективы перед компаниями-производителями healthy-продуктов, в частности, батончиков мюсли. По мнению диетологов, они являются гораздо более здоровым способом утолить голод, ведь они содержат клетчатку, необходимые витамины и минералы.
Однако в бочке ЗОЖного "мёда" есть ложка, а то и половник, денежного "дёгтя". Согласно соцопросам, около 60% населения страны в целом называют пресловутый ЗОЖ "дорогим удовольствием", и готовность приобрети те же батончики мюсли упирается не только в привычные стереотипы, но и цену. Да, согласно соцопросам, до 40% россиян употребляют их в пищу. Вопрос, как часто?
Производителям, разумеется, хотелось бы, чтобы батончики мюсли стали более привычным продуктом в меню россиян. Именно на это сделала ставку компания "Си-Пи-Си", лидер рынка контрактной фасовки в России, начав строительство новой линии для производства зерновых батончиков мощностью более 400 кг в час. Аналитики оценивают инвестиционную привлекательность проекта как высокую. Она может быть интересна как уже существующим крупным игрокам, стремящимся сократить транспортные и таможенные издержки, так и тем, кто хотел бы выйти на соответствующий рынок, не вкладываясь в производственные мощности. В пользу нового проекта "Си-Пи-Си" говорит и то, что сейчас в России практически нет современных технологичных производств для батончиков мюсли. "Мы открыты к диалогу со всеми потенциальными партнерами, - говорит Александр Фролов, генеральный директор группы компаний "Си-Пи-Си". - Уверен, что новая линия будет востребована".