1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Social Media CPC

Скоро праздники. Пора задуматься о новой упаковке продукции.

PDFPrintE-mail

CO-PACKING CENTER
Здравствуйте.
Впереди нас ждет целая череда праздников: День Влюбленных, День Защитника Отечества, Международный женский день. А это значит, что в эти дни вы можете не только поздравить своих близких, но и увеличить продажи собственной продукции.

Праздники начнутся только через несколько месяцев, но готовить акции нужно уже сейчас, чтобы успеть все сделать по высшему разряду. Как это сделать?

Для этого нужно выгодно преподнести свой продукт. Все признанные лидеры рынка FMSG обращаются к оригинальным упаковочным решениям.

Вот лишь некоторые из плюсов этого способа:
1. Увеличение объема продаж;

2. Визуальное выделение продукта на полке среди остальных;

3. Повышение лояльности покупателей к бренду.
Давайте посмотрим примеры праздничных упаковок от крупных брендов.

Procter&Gamble со своими наборами для мужчин и женщин:
Подарочные конфеты от Mars и Milka от Mondelez:
Это отличные примеры того, как крупнейшие бренды используют праздничное настроение и оригинальную упаковку для увеличения объема продаж.
ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ ЗА СЧЕТ ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКИ

Наша компания поможет Вам реализовать любую маркетинговую задумку, которая подойдет именно для Вашего продукта. Подберем оптимальное решение и сможем увеличить объемы продаж в праздничные дни и не только.

Нам доверяют:
Они уже достигли желаемых результатов продаж. Это можете сделать и Вы, обратившись прямо сейчас в нашу компанию. 

Вот лишь некоторые из преимуществ сотрудничества с нами:
Все процессы, связанные с созданием упаковки, переходят в нашу ответственность. Вам не нужно будет тратить на это время и силы.
Мы самостоятельно настраиваем скоростную линию по фасовке и упаковке, вне зависимости от уровня сложности и сферы бизнеса.
Наш опыт позволяет выдавать продукты в новой или групповой упаковке быстрее, чем, если бы вы упаковывали их вручную или использовали собственную упаковочную линию.
КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ НАС
БЫСТРЫЙ ВЫХОД ВАШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ
Как начать с нами сотрудничать?

Просто напишите ответное письмо с описанием своего продукта и желаемыми показателями увеличения прибыли. Мы оперативно рассмотрим заявку и предложим Вам на выбор несколько уникальных и оригинальных видов упаковки. Мы всегда открыты для общения.
Александр Кайдалов С уважением, Александр Кайдалов
Key Account Manager
alexander.kaydalov.cpc
+7-903-205-5903
kao@c-p-c.ru
Перейти на сайт:

www.c-p-c.ru

Учимся дарить подарки.

PDFPrintE-mail

CO-PACKING CENTER
Учимся дарить подарки и зарабатывать
на этом деньги!


Учимся дарить подарки и зарабатывать на этом деньги!

Учитывая психологию людей, торговые сети ищут различные способы привлечения покупателей. Недорогой и проверенный способ привлечения покупателей - это подарки. Подарки любят все!

Покупателям предлагаются наборы, где в одной упаковке находится основной продукт и прилагаемый к нему подарок в качестве бонуса. Такое решение позволяет покупателю моментально получить приз. Обычно для упаковки используется прозрачный полимерный материал, дающий возможность человеку хорошо рассмотреть содержимое и сразу оценить свою выгоду от приобретения. 

Красиво упакованный товар выглядит презентабельно и привлекательно.  Немаловажное значение имеет создание таких комплектов, которые в наборе представляют для покупателя значительно большую материальную цену, чем купленные по отдельности.

Начните и вы дарить подарки и получать за это деньги!
А мы вам в этом поможем. Это просто и недорого!


Что делать прямо сейчас?

Просто опишите свой продукт в ответном письме. Мы быстро ответим вам и предложим несколько уникальных и интересных вариантов новой упаковки на выбор. Также мы ответим на ваши вопросы, если они возникнут. Спрашивайте о чём угодно. Мы всегда открыты для общения.
Какие выгоды вы получаете
Вы полностью освобождаетесь от процесса создания упаковки и занимаетесь только продуктом.
Вам не нужно ничего менять в производстве — мы сами настроим скоростную линию по фасовке или упаковке любой сложности. Независимо от того, каким бизнесом вы занимаетесь.
Благодаря опыту, мы выдаём продукты в новой упаковке быстрее, чем, если бы вы упаковывали продукты руками или строили для этого отдельную упаковочную линию.
Наши постоянные клиенты вам хорошо известны. Это компании с мировым именем.
Они уже увеличили продажи. И прямо сейчас мы готовы разработать уникальную упаковку для любого вашего товара.
Александр Кайдалов С уважением, Александр Кайдалов
Key Account Manager
alexander.kaydalov.cpc
+7-903-205-5903
kao@c-p-c.ru
Перейти на сайт:

www.c-p-c.ru

Будь на шаг впереди своих конкурентов

PDFPrintE-mail

CO-PACKING CENTER
Будь на шаг впереди своих конкурентов

Сегодня, в рамках жёсткой конкуренции, становится всё сложнее быть первым. Множество однотипных товаров заваливают полки магазинов. Стань заметным!
Мы предлагаем проверенное и не дорогое решение - упаковка Дой-Пак, которая представляет собой пакет из комбинированной пленки с донышком, благодаря которому наполненная упаковка может стоять вертикально.








Дой пак

Преимущества упаковки Дой-Пак:
Jose Lou 1) Однозначно такая упаковка подчеркивает премиальность продукта








Дой-пак 2 2) Выделяет продукт на полке








Zip lock 3) Zip-lock позволяет использовать индивидуальную упаковку многоразово








Skittels 4) Дой-Пак можно использовать как первичную упаковку








Family pack 5) Дой-Пак можно использовать как family-pack




КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ НАС
БЫСТРЫЙ ВЫХОД ВАШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ
У нас готовы для вас интересные предложения по упаковке!

Просто напишите ответное письмо с описанием своего продукта и желаемыми показателями увеличения прибыли. Мы оперативно рассмотрим заявку и предложим Вам на выбор несколько уникальных и оригинальных видов упаковки. Мы всегда открыты для общения.
Александр Кайдалов С уважением, Александр Кайдалов
Key Account Manager
alexander.kaydalov.cpc
+7-903-205-5903
kao@c-p-c.ru
Перейти на сайт:

www.c-p-c.ru

Хорошая выручка и удобство потребителю!

PDFPrintE-mail

CO-PACKING CENTER
Хорошая выручка и удобство потребителю!
У вас есть эксклюзивный продукт, но вы не знаете как красиво провести промо-мероприятие и дегустацию? Хотите получать хорошую выручку от продаж в сегменте HoReCa? Хотите отличиться среди конкурентов и предложить удобство потребителю? У нас есть решение — упаковка mini-flow!


Преимущества упаковки mini-flow:
Soap 1) Концепция данного упаковочного решения идеально подходит для продажи в канал HoReCa








Аэрофлот 2) Расширение ассортиментной линейки








Дегустация 3) Отличный способ экономно провести промо-мероприятие и дегустацию новой позиции








Orbit 4) Удобная упаковка для потребителя







КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ ДЛЯ НАС
БЫСТРЫЙ ВЫХОД ВАШЕГО ПРОДУКТА НА РЫНОК В НОВОЙ УПАКОВКЕ
У нас готовы для вас интересные предложения по упаковке!

Просто напишите ответное письмо с описанием своего продукта и желаемыми показателями увеличения прибыли. Мы оперативно рассмотрим заявку и предложим Вам на выбор несколько уникальных и оригинальных видов упаковки. Мы всегда открыты для общения.
Александр Кайдалов С уважением, Александр Кайдалов
Key Account Manager
alexander.kaydalov.cpc
+7-903-205-5903
kao@c-p-c.ru
Перейти на сайт:

www.c-p-c.ru

Датский шоколад с характером!

PDFPrintE-mail

 

 

b12b13b3

 

box4b14

 

 

Одна большая и красивая коробка содержит 12 маленьких, каждая из которых  представляет собой архетип личности, который в свою очередь выражается через уникальные цитаты, уникальный дизайн и уникальный тип шоколада.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

b6

 

b7

 

 

 

 

 

 

 

Дизайн дифференцирует 12 типов личностей. Каждая личность имеет свой неповторимый красочный дизайн, который как бы поместили в маленькую  круглую коробку для шляпы.

Шоколад создан Coca Luxery Chocolates  по уникальным рецептам.

 

 

 

 

Все было разработано с нуля. Дизайн и упаковка были придуманы Bessermachen DesignStudio, а сама идея с архитипами родилась у Stiig Helgens Binggeli / Brandhouse.

 

Co-Packing Center



Page 1 of 6